ИВАНОВО, ул. Батурина, д. 4
(4932) 26-02-31
(4932) 28-05-33
banket37@bk.ru
Звонки принимаются
по будням с 09:00 до 19:00
сб, вс, праздники с 12:00 до 18:00
2 этажа, 1800 м2 площади
Профессиональная банкетная служба
5 различных пространств с неповторимым характером и атмосферой
Вместимость от 10 до 300 персон
Вся необходимая инфраструктура
Доступные цены!

Статьи

Как выбрать подарок на юбилей?

Правильно выбранный подарок – это красивый жест, демонстрирующий внимание, уважение и любовь к имениннику. Он может быть недорогим, но обязательно подчеркивать индивидуальность владельца. Безликие сувениры, косметика в стандартных подарочных наборах – это традиционные знаки внимания для знакомых, друзей и приятелей на «дежурный случай».

Как привлечь людей на тренинг?

Проведение различных бизнес-тренингов и семинаров стало настолько популярным, что конкуренция на рынке услуг значительно ужесточилась. Теперь мало броских названий и простых промо-материалов, очень важно, чтобы люди хотели возвращаться, рекомендовали курс друзьям и знакомым, так как именно из «длинных продаж» складывается доход тренера.

Стоит ли заказывать «мероприятие под ключ»?

Современная индустрия развлечений предлагает вниманию клиентов множество дополнительных услуг. Сейчас можно не только арендовать помещение, например, для проведения новогоднего банкета или юбилея, но и заказать диджея, авторское меню от шеф-повара, услуги ведущего и т.д.

Как организовать новогодний корпоратив?

Начало ноября – оптимальное время, чтобы позаботиться об организации корпоративного вечера. В первую очередь нужно забронировать помещение, так как совсем скоро добыть ценные квадратные метры будет невозможно.

Как организовать детский праздник?

Всем родителям хочется украсить жизнь своего ребенка, привнести в нее больше светлых и радостных воспоминаний, которые запомнятся на всю жизнь. К организации праздничного мероприятия стоит подойти ответственно, но сделать это не так уж сложно, стоит лишь учитывать основные факторы: место проведения торжества, меню, количество приглашенных гостей и программу.

Как успешно провести конференцию?

Широко известный формат проведения деловых мероприятий – конференция. Мероприятие может проводиться по скайпу или в специально оборудованном зале.

Секреты свадебной фотосессии

Все молодожены мечтают, чтобы день свадьбы был эффектным и запоминающимся. К сожалею, постепенно, память начинает стираться, счастливые моменты видятся уже не так четко и ярко, но сохранить драгоценные воспоминания можно при помощи качественной видеосъемки и, конечно же, фотосессии.

Как организовать праздничный фуршет на работе?

Праздник в формате фуршета выглядит современно, стильно, а его организация не отнимает много времени и сил.

Где организовать свадьбу?

Место проведения такого запоминающегося пышного торжества должно быть особенным. Перед женихом и невестой стоит сложный выбор, ведь нужно продумать организацию свадьбы до мелочей.

Модные свадебные аксессуары 2017 года

Каждая невеста мечтает, чтобы ее свадьба была самая запоминающаяся, роскошная и оригинальная.


Статьи 1 - 10 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
x
Бронирование мероприятия
Выбрать дату в календаре

Отправляя персональные данные из данной формы, я даю согласие на обработку персональных данных