+7(4932) 49-49-33
+7(4932) 49-49-33
Основной телефон
+7 (920) 363-20-72
г. Иваново, ул. Батурина, д. 4

Конференц-залы для семинаров

ГлавнаяУслугиКонференц-залы для семинаров
Заказать звонок
Оставьте свой телефон. И с Вами свяжутся для уточнения деталей

Конференц-залы для проведения тренингов и семинаров

Тренинги и бизнес-форумы – неотъемлемая часть жизни любого делового человека. При этом зал для проведения семинаров в Иваново найти довольно сложно, ведь он должен быть не только респектабельным по дизайну, но и вмещать большое количество человек. Даже если вам понравятся какие-либо другие залы для тренингов, аренда в них может оказаться дорогостоящей.

«Банкет Холл»: лучшее место для проведения семинаров

Конференц-зал в «Банкет Холле» – идеальное место для проведения деловых мероприятий и по цене, и по качеству предоставляемых услуг. Оформив заказ, вы получаете:

  • просторные залы вместимостью от 10 до 250 персон;
  • специальное оборудование (экран, проектор, плазменные панели;
  • микрофоны и звуковую систему;
  • идеальный свет в самом помещении;
  • гибкую систему оплаты.

Благодаря современному оборудованию докладчика будет слышно и видно в любом конце зала. Мы можем также организовать кофе-брейк или фуршет по окончанию мероприятия. Для этого есть возможность предварительно согласовать меню закусок и напитков, а также расставить мебель так, чтобы всем участникам семинара или тренинга было максимально удобно. Например, можно использовать разные варианты рассадки, чтобы достигнуть хорошей видимости всех участников. Пространства нашего помещения хватит и для организации игровых тренингов.

В зале для проведения семинаров есть все необходимое для съемки, качество картинки, благодаря нейтральным тонам интерьера, будет отменным. Также в «Банкет Холле» есть возможность провести переговоры на высоком уровне в специальной комнате. Она вмещает в себя 15 человек и также оборудована по последнему слову техники (экран, свет, проектор). Стоимость часа аренды напрямую зависит от числа гостей. Там же можно также проводить презентации своих товаров и услуг, собрания акционеров или встречи с журналистами.

Кофе-брейк

Вариант №1

Бутерброд с сырокопченой колбасой....50г

Пирог с капустой и яйцом.....50г

Штрудель яблочный....70г

Чай/Кофе пакетированный

Вариант №2

Бутерброд с сырокопченой колбасой....50г

Бутерброд с сыром......50г

Пирог с мясом.....50г

Булочка со штрейзелем....150г

Чай/Кофе пакетированный

Вариант №3

Бутерброд с бужениной....50г

Бутерброд с с/с лососем.....60г

Пирог с курагой.....50г

Пирог с яйцом и луком....50г

Чай заварной/Кофе натуральный

Бизнес-ланч

Зал «Версаль»

Вместимость зала: до 250 человек. Возможна рассадка театром, классом.

В стоимость входит: проектор, экран, 2 микрофона, музыкальное оборудование. Wi - Fi.( без работы звукооператора.)

Зал «Шампань»

Зал рассчитан на прием до 100 человек. По желанию заказчика возможны различные варианты расстановки мебели (театр, класс, круглый стол и т.д.).

В стоимость входит: проектор, экран, 2 микрофона.

Зал «Премьер»

Зал рассчитан на прием до 80 человек. По желанию заказчика возможны различные варианты расстановки мебели (театр, класс, круглый стол и т.д.).

В стоимость входит: проектор, экран, 2 микрофона.

Зал «Лофт»

Зал рассчитан на прием до 100 человек. По желанию заказчика возможны различные варианты расстановки мебели (театр, класс, круглый стол и т.д.).

В стоимость входит: проектор, экран,2 микрофона.

Зал «Велюр»

Для деловых переговоров и встреч мы предлагает своим гостям небольшой уютный зал, который рассчитан на 10 – 30 человек. По просьбе гостя будет предоставлено и настроено все необходимое оборудование.

Устраиваем кофе-брейки, бизнес - обеды, фуршеты, банкеты. Индивидуально для Вас, подготовим предложение по меню.

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Разработка и продвижение сайта: