Конференц-залы для проведения тренингов и семинаров
Тренинги и бизнес-форумы – неотъемлемая часть жизни любого делового человека. При этом зал для проведения семинаров в Иваново найти довольно сложно, ведь он должен быть не только респектабельным по дизайну, но и вмещать большое количество человек. Даже если вам понравятся какие-либо другие залы для тренингов, аренда в них может оказаться дорогостоящей. «Банкет Холл»: лучшее место для проведения семинаров. Конференц-зал в «Банкет Холле» – идеальное место для проведения деловых мероприятий и по цене, и по качеству предоставляемых услуг. Оформив заказ, вы получаете:
- просторные залы вместимостью от 10 до 250 персон
- специальное оборудование (экран, проектор, плазменные панели)
- микрофоны и звуковую систему
- идеальный свет в самом помещении
- гибкую систему оплаты
Благодаря современному оборудованию докладчика будет слышно и видно в любом конце зала. Мы можем также организовать кофе-брейк или фуршет по окончанию мероприятия. Для этого есть возможность предварительно согласовать меню закусок и напитков, а также расставить мебель так, чтобы всем участникам семинара или тренинга было максимально удобно. Например, можно использовать разные варианты рассадки, чтобы достигнуть хорошей видимости всех участников. Пространства нашего помещения хватит и для организации игровых тренингов.
В зале для проведения семинаров есть все необходимое для съемки, качество картинки, благодаря нейтральным тонам интерьера, будет отменным. Также в «Банкет Холле» есть возможность провести переговоры на высоком уровне в специальной комнате. Она вмещает в себя 15 человек и также оборудована по последнему слову техники (экран, свет, проектор). Стоимость часа аренды напрямую зависит от числа гостей. Там же можно также проводить презентации своих товаров и услуг, собрания акционеров или встречи с журналистами.
Кофе-брейк
Вариант №1 - 300 рублей
- Бутерброд с сырокопченой колбасой - 60 г
- Пирог с капустой и яйцом - 50 г
- Штрудель - 50 г
- Чай/Кофе пакетированный 200 мл
Вариант №2 - 350 рублей
- Бутерброд с сырокопченой колбасой - 60 г
- Бутерброд с сыром - 50 г
- Пирог с капустой - 50 г
- Чай/Кофе пакетированный 200 мл
Вариант №3 - 420 рублей
- Бутерброд с пармой - 60 г
- Бутерброд с сыром чеддер - 50 г
- Пирог с яйцом и луком - 50 г
- Чай заварной/Кофе пакетированный 200 мл
Бизнес-ланч
Зал «Версаль»
- Вместимость зала: до 250 человек. Возможна рассадка театром, классом.
- В стоимость входит: проектор, экран, 2 микрофона, музыкальное оборудование, Wi - Fi. ( без работы звукооператора.)
Зал «Шампань»
- Зал рассчитан на прием до 100 человек. По желанию заказчика возможны различные варианты расстановки мебели (театр, класс, круглый стол и т.д.).
Зал «Премьер»
- Зал рассчитан на прием до 80 человек. По желанию заказчика возможны различные варианты расстановки мебели (театр, класс, круглый стол и т.д.).
- В стоимость входит: проектор, экран, 2 микрофона.
Зал «Лофт»
- Зал рассчитан на прием до 100 человек. По желанию заказчика возможны различные варианты расстановки мебели (театр, класс, круглый стол и т.д.).
Зал «Велюр»
- Для деловых переговоров и встреч мы предлагает своим гостям небольшой уютный зал, который рассчитан до 40 человек. По просьбе гостя будет предоставлено и настроено все необходимое оборудование.
Зал «Классик»
- Зал рассчитан на прием до 60 человек. По желанию заказчика возможны различные варианты расстановки мебели (театр, класс, круглый стол и т.д.).
- В стоимость входит: проектор, экран, 2 микрофона.
Зал «Лаунж»
- Зал рассчитан на прием до 25 человек. По желанию заказчика возможны различные варианты расстановки мебели (театр, класс, круглый стол и т.д.).
- В стоимость входит: проектор, экран, 2 микрофона.
Устраиваем кофе-брейки, бизнес - обеды, фуршеты, банкеты. Индивидуально для Вас, подготовим предложение по меню.