КАК ПРИВЛЕЧЬ ЛЮДЕЙ НА ТРЕНИНГ?
Проведение различных бизнес-тренингов и семинаров стало настолько популярным, что конкуренция на рынке услуг значительно ужесточилась. Теперь мало броских названий и простых промо-материалов, очень важно, чтобы люди хотели возвращаться, рекомендовали курс друзьям и знакомым, так как именно из «длинных продаж» складывается доход тренера.
Но как сделать, чтобы люди начали интересоваться вашей программой и с удовольствием приходили на конкретного спикера (или команду из бизнес-тренеров)?
Часто рекламные материалы (листовки, брошюры, сувенирная продукция и т.д.,) не работают, в интернет-среде большая конкуренция, поэтому стоит полагаться на сарафанное радио.
Распространяйте свой контент в социальных сетях и большое внимание уделяйте визуальному ряду. Картинка должна быть привлекательной, особенно это важно, если речь идет о демонстрационных роликах, публикации фрагментов выступлений и других подобных вещах.
Спикер должен выглядеть представительно, внушать доверие, говорить уверенно и артистично, а окружающая обстановка должна создавать правильную деловую атмосферу. Очень важно выбрать большой, просторный и светлый зал, оборудованный всем необходимым: комфортабельной мебелью, досками, экранами, кондиционерами, осветительными приборами. Подсознательно информация от ведущего воспринимается в более положительном ключе, если обстановка не диссонирует, не раздражает, а напротив, вызывает приятные эмоции.
Если вы хотите привлечь больше людей, например, в районе 100-250 человек, то можете воспользоваться услугами профессиональных оформителей, которые декорируют помещение в соответствии с тематикой выступления.
Кроме того, лучше арендовать зал, который уже оснащен необходимой звуковой аппаратурой, в наличии микрофоны, проекторы и плазменные панели. Вам не придется заботиться об оснащении вечера, вы экономите средства и время, а итоговый фото-, или видеоотчет выглядит весьма презентабельно. Многие гости, пообщавшись в уютной обстановке, наверняка захотят посетить ваше мероприятие снова.
Еще один важный момент: посмотрев качественный и интересный контент, увидев большой зал, заполненный довольными, полными энтузиазма, зрителями, многие люди наверняка захотят посетить ваш следующий тренинг. Или, на худой конец, просто поделятся видео в социальных сетях.
В общем, будьте внимательны не только в отношении содержания, но и уделяйте время «форме» и ваш бизнес постепенно станет приносить больший доход.