ИВАНОВО, ул. Батурина, д. 4
(4932) 28-05-33
(4932) 26-02-31
banket37@bk.ru
Звонки принимаются
по будням с 09:00 до 19:00
сб, вс, праздники с 12:00 до 18:00
2 этажа, 1800 м2 площади
Профессиональная банкетная служба
5 различных пространств с неповторимым характером и атмосферой
Вместимость от 10 до 300 персон
Вся необходимая инфраструктура
Доступные цены!

Советы по правильной организации детского праздника

Детский праздник – это особенное торжество, имеющее свои характерные признаки и нюансы. Не ведая, как и что нужно делать, можно легко попасть впросак и испортить праздник ребенка. Тут важно все, начиная от выбора подарков, до гостей, которых вы планируете приглашать. Важно продумать каждую мелочь, учесть все детали, которые могут возникнуть в процессе, и иметь альтернативные варианты на всякий случай.

korablik-den-rojhdeniya2.jpg

Представляем вашему вниманию советы, которые способны помочь и облегчить проведение и организацию детского праздника.

1) непременно составьте сценарий и подробный план торжественного мероприятия. В нем нужно расписать меню, порядок и содержание развлечений, конкурсов, подарки, гостей, кто и где будет сидеть, место и время проведения торжества, и другие важные моменты.

2) заранее определитесь с местом, где вы будете проводить праздник, дабы исключить неожиданности различного рода

3) запланируйте, сколько по времени будет длиться торжество. Это нужно для вас, чтобы арендовать место и для родителей детей, которые будут приглашены, чтобы они знали, когда им нужно будет приезжать за детьми.

4) еда на детском празднике должна быть одновременно и вкусной, и полезной. Конечно, это не должна быть каша или другие повседневные блюда, но все же, лучше избегать жареных блюд и слишком выраженных вкусов. Сделайте блюда оригинальной формы, украсьте их необычным способом и детям уже станет интересно.

kak-ukrasit-detskiy-stol.jpg

5) если вы планируете приглашать и детей, и взрослых, то для их лучше рассадить за разные столы.

6) торжественный зал, в котором будет проходить детский праздник, должен быть украшен соответствующим образом. Это могут быть яркие разноцветные шары, гирлянды, мягкие игрушки и т.д. важно, чтобы все было безопасным, прочным и надежно крепилось.


7) не нужно отходить от разработанного сценария, следуйте ему и не пускайте все на самотек, иначе вы получите просто хаотичное перемещение детей в помещении и не сможете их успокоить и организовать. Дети с большой радостью поучаствуют в костюмированном представлении, будут раскрашивать картинки, разгадывать загадки, соперничать, играть в спортивные игры и т.д.

8) дети просто обожают получать подарки, поэтому заранее приготовьте небольшие сувениры для всех присутствующих детей. Виновник торжества должен получить подарков больше всех и лучше всех, но и другие дети также не должны чувствовать себя обделенными.

41148193-organizaciya-detskih-prazdnikov-kaluga.jpg


x
Бронирование мероприятия
Выбрать дату в календаре

Отправляя персональные данные из данной формы, я даю согласие на обработку персональных данных