ИВАНОВО, ул. Батурина, д. 4
(4932) 28-05-33
(4932) 26-02-31
banket37@bk.ru
Звонки принимаются
по будням с 09:00 до 19:00
сб, вс, праздники с 12:00 до 18:00
2 этажа, 1800 м2 площади
Профессиональная банкетная служба
5 различных пространств с неповторимым характером и атмосферой
Вместимость от 10 до 300 персон
Вся необходимая инфраструктура
Доступные цены!

Конференц–залы для проведения тренингов и семинаров

zETL7Pm96vU.jpg

Забронировать мероприятие

«Банкет Холл»: лучшее место для проведения семинаров

Тренинги и бизнес-форумы – неотъемлемая часть жизни любого делового человека. При этом зал для проведения семинаров в Иваново найти довольно сложно, ведь он должен быть не только респектабельным по дизайну, но и вмещать большое количество человек. Даже если вам понравятся какие-либо другие залы для тренингов, аренда в них может оказаться дорогостоящей.

Конференц-зал в «Банкет Холле» – идеальное место для проведения деловых мероприятий и по цене, и по качеству предоставляемых услуг. Оформив заказ, вы получаете:

  • Просторные залы вместимостью от 10 до 250 персон.
  • Специальное оборудование (экран, проектор, плазменные панели).
  • Микрофоны и звуковую систему.
  • Идеальный свет в самом помещении.
  • Гибкую систему оплаты.

Благодаря современному оборудованию докладчика будет слышно и видно в любом конце зала. Мы можем также организовать кофе-брейк или фуршет по окончанию мероприятия. Для этого есть возможность предварительно согласовать меню закусок и напитков, а также расставить мебель так, чтобы всем участникам семинара или тренинга было максимально удобно. Например, можно использовать разные варианты рассадки, чтобы достигнуть хорошей видимости всех участников. Пространства нашего помещения хватит и для организации игровых тренингов.

В зале для проведения семинаров есть все необходимое для съемки, качество картинки, благодаря нейтральным тонам интерьера, будет отменным. Также в «Банкет Холле» есть возможность провести переговоры на высоком уровне в специальной комнате. Она вмещает в себя 15 человек и также оборудована по последнему слову техники (экран, свет, проектор). Стоимость часа аренды напрямую зависит от числа гостей. Там же можно также проводить презентации своих товаров и услуг, собрания акционеров или встречи с журналистами.

 

TNsuJwYmeIg.JPG  hWn-WqvJSDg.JPG  s-grwBt_lu4.JPG

gF1t2Ar2Ffo.JPG EQ1mGldTo3A.JPG

x
Бронирование мероприятия
Выбрать дату в календаре

Отправляя персональные данные из данной формы, я даю согласие на обработку персональных данных