ИВАНОВО, ул. Батурина, д. 4
(4932) 28-05-33
(4932) 26-02-31
banket37@bk.ru
Звонки принимаются
по будням с 09:00 до 19:00
сб, вс, праздники с 12:00 до 18:00
2 этажа, 1800 м2 площади
Профессиональная банкетная служба
5 различных пространств с неповторимым характером и атмосферой
Вместимость от 10 до 300 персон
Вся необходимая инфраструктура
Доступные цены!

Где организовать свадьбу?

Место проведения такого запоминающегося пышного торжества должно быть особенным. Перед женихом и невестой стоит сложный выбор, ведь нужно продумать организацию свадьбы до мелочей. Нюансы оформления свадебного банкета будут зависеть от места его проведения. Первый вариант классический – организация торжества в банкетном зале. На втором месте по популярности стоит выездная регистрация, на третьем – свадьба в исторически значимом месте (например, в усадьбе). Есть еще один затратный вариант – свадьба в другой стране, например, на каких-нибудь островах, но мы пока подробнее остановимся на первых двух.

Свадьба в банкетном зале

У этого варианта есть масса неоспоримых преимуществ. Прогноз погоды не всегда оправдывается, поэтому, если Вы не хотите, чтобы Ваш праздник расстроил дождь или порывистый ветер, то выбирайте уютное «укрытие», в котором смогут разместиться все Ваши гости. Современные банкетные залы часто уже оборудованы всем необходимым, в наличии новая мебель, музыкальная аппаратура, плюс достаточно места для размещения декора, кэнди-бара, барной стойки, проведения конкурсов и танцев. Чем больше зал, тем больше возможностей для оригинального оформления торжества. При желании можно изменить помещение до неузнаваемости, декорировав его тканями, эклектическими подсвечниками, роскошной люстрой, цветами, арками. Кроме этого, в 2017 году очень модно пышно украшать столы гостей.

zal.jpg

Свадебные банкеты в классическом стиле никогда не выйдут из моды.

zal2.jpg

Вот пример свадебного декора, над которым поработали флористы.

zal3.jpg

Выездная регистрация

Набирают популярность услуги по организации выездной свадьбы. Для экономии времени и нервов гораздо проще обратиться в фирму, которая возьмет все хлопоты на себя. В весеннее и летнее время года можно организовать торжественную церемонию в лесу, на берегу реки или живописного озера. В небольших городах сотрудники ЗАГСа, как правило, не выезжают регистрировать браки, поэтому жениху и невесте придется предварительно расписаться, а затем в удобное время устроить церемонию бракосочетания с трогательными клятвами и поздравительными речами. Преимущество выездной церемонии в ее неторопливости. Обычно в ЗАГСе есть временные лимиты – 15-20 минут на каждую пару. Если Вы делаете праздник по собственному сценарию, то у Вас есть возможность прочувствовать всю важность и полноту момента. Да и сделать памятных фотографий возле символического алтаря можно гораздо больше.

Выездные свадьбы всегда очень трогательно оформляются.

3ed649ae.png

Особенно эффектно выглядят ночные торжественные регистрации

svadba3.jpg


x
Бронирование мероприятия
Выбрать дату в календаре

Отправляя персональные данные из данной формы, я даю согласие на обработку персональных данных